среда, 30 апреля 2014 г.

ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ

 Содержание

1 ст-заголовок

{1 Расы Dawn of War Soulstorm

I-рассказ об Имперской Гвардии
II-рассказ о Космодесанте
III-рассказ об Империи Тау
IV-рассказ о Некронах
V-рассказ об Орках 
VI-рассказ о Хаосе
VII-рассказ об Эльдарах
VIII-рассказ о Сестрах Битвы
IX-рассказ о Темных Эльдаров

                            {2 Преимущества каждой расы 

I-преимущества Хаоса
II-преимущества Некронов
III-преимущества Империи Тау
IV-преимущества Эльдаров 
V-преимущества Космодесанта
VI-преимущества Орков 
VII-преимущества Темных Эльдаров
VIII-преимущества Сестер Битвы
IX-преимущество Имперской Гвардии 

                                                  {3 Минусы каждой расы

I-минусы Орков
II-минусы Империи Тау
III-минусы Эльдаров
IV-минусы Темных Эльдаров
V-минусы Сестер Битвы
VI-минусы Космодесанта
VII-минусы Имперской Гвардии
VIII-минусы Некронов
IX-торжество Хаоса 
                          {4 Отряды рас
I-юниты Хаоса
                           Расы Dawn Of War Soulstorm
1.Имперская Гвардия (252-й полк Защитники Кауравы) — регулярная армия . Впервые Имперская гвардия как полноценная играбельная раса появилась в «Warhammer 40,000:Dawn of War - Winter Assault». Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Новая боевая единица — бомбардировщик «Мародёр». Самая мощная боевая единица — танк «Карающий Меч». Главная база — Округ Дуссала (Каурава I).
2 Космодесант(Кровавые Вороны) — организация генетически модифицированных супер-солдат, избранных чтобы служить Человечеству. Также известны под именем Адептус Астартес. Не столь многочисленны, как Имперская гвардия, но лучше оснащены и подготовлены. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль, командующий пятью ротами Кровавых Воронов. Новая боевая единица — Глайдер «Буря». Самая мощная боевая единица — Штурмовой БТР «Джаггернаут». Главная база — Безлюдные миры (Каурава II).
Тау (Армия септа Фал’Шиа) — высокотехнологичная, молодая раса, несущая Высшее Благо. За 6000 тысяч лет Тау развились от первобытного строя до цивилизации межзвездных перелетов и со временем опередили Империю людей в научно-техническом противостоянии. Предпочитают дальний бой (у Тау считается, что ближний бой — удел варваров), а в ближний бой отправляют союзников, Круутов и Веспидов. Лидер — О’Рес’Ка. Новая боевая единица — «Барракуда». Самая мощная боевая единица — Великий Кнарлок. Главная база — Нан Яной (Орридун, спутник Кауравы II).
4 Некроны (Некроны Кауравы) — раса робото-подобных существ. В период 40 тысячелетия Некроны очнулись от своего сна из-за бури в варпе, дабы начать новый поход против других рас. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Новая боевая единица — Сущность Лжеца. Боевые скарабеи стали авиацией. Самая мощная боевая единица — Живой Монолит и сущность Несущего Тьму. Главная база — Побережье Имосса (Каурава III).
Орки (Клан Злосолнц) — огромные зелено-кожие варвары, живущие ради битвы. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Новая боевая единица — Бомбовоз. Самая мощная боевая единица — Мастодонт. Особый ресурс — «Waaagh!!». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава II).
Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фираэвеус Каррон. Новая боевая единица — «Одержимые». Самая мощная боевая единица — Алчущий Крови. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава IV).
Эльдар (Мир-корабль Ультвэ) — раса эльфо-подобных гуманоидов. Они — одна из самых древних рас вселенной, были созданы Древними. Обычно их войска имеют преимущество в скорости, маневренности и технологии, но сильно уязвимы и имеют недостаток в численности и тяжелой огневой мощи. Лидер — Каэрис Видящая. Новая боевая единица — «Сумеречное крыло». Самая мощная боевая единица — Аватар Кхейна. Главная база — Верхние пустоши (Каурава III).
Сестры Битвы (Орден Святой Розы) — военно-религиозная женская организация Империума. Также известны под именем Адептус Сороритас. Являются боевым подразделением государственной церкви и одновременно частью Инквизиции Империума — империи людей, возглавляемой Богом-Императором Человечества. Лидер — Канонисса Селена Агна. Самая мощная боевая единица — Святая во плоти. Особый ресурс — Вера. Главная база — Округ Сама (Каурава I).
Тёмные Эль дары(Кабал Черного Сердца) — самые жестокие и коварные существа в галактике. Некогда они были частью Эльдар, которые правили галактикой. Но после рождения Слаанеша в рядах Эльдаров произошёл раскол, в результате которого появились Тёмные Эльдары. Большую часть времени Тёмные Эльдары применяют тактику «ударил-убежал». Их боевая техника, транспорт и воины обладают более лёгкой бронёй, что увеличивает их скорость. В то же время, они широко используют осколочное оружие; сражение направлено на захват пленных, а не на уничтожение врага. Лидер в представленном конфликте — Архон Тарил. Самая мощная боевая единица — Абсолютный Разрушитель. Особый ресурс — Души. Главная база — Лакунаэ (спутник Кауравы IV).

                                                    Преимущества Рас:
   
   I. Для меня, игрока со стажем 5 лет лучшая раса  это Хаос

















  • Преимущества
  • Две самых сильных единицы (у всех одна) 
  • 5 строителей(у других рас 3-4)
  • Самые сильные единицы могут вызываться прям на поле боя в командиров.
  • Самые сильные единицы не входят в состав техники и пехоты.


















  • Есть подразделение,которое,когда производится имеет сразу 3 разных оружия
  • Основные силы пехоты "Космодесантники Хаоса" хороши как в ближнем так и в дальнем бою 

      II.Также могу посоветовать Некронов



















  • Преимущества
  • Лорд некронов,если его улучшить в запретном архиве сможет сам восстановить целую армию павших некронов.
  •  Сущность Несущего Тьму не уязвим,хотя и временен
  • Самая сильная единица одна может воспроизводить все отряды,танки и командиров,что позволит во время боя быстро оказать помощь. 
  • Влияние не нужно,а вместо него там написаны проценты увеличения скорости постройки,улучшения,заказов отрядов.
  • Строители захватывают с.позиции, р.,к. точки,то-есть не придется ждать строителя когда тот добежит 
  • Строитель видит невидимок

  •      III. Неплохая раса Тау


















  • Преимущества
  • Самая слабая единица сразу невидима
  • очень сильный дальний бой дает возможность уничтожить рукопашного противника на расстоянии 
  • Танк "Рыба-Молот" эффективен как против тяжелой пехоты и командиров,танков и зданий одновременно
  • Ракетная установка может выпустив ряд ракет(улучшить"пути света")которые могут уничтожить или почти уничтожить здания и танки(смотря на броню)
  • Есть обычная пехота которая видит невидимок!(Отряд следопытов)


















  • Невидимый транспорт
  •     

















  •    IV. Очень хитрая раса Эльдары
  • Преимущества
  • Если улучшить в "Звездных вратах"дополнение "Завеса" все постройки в округе будут невидимы
  • Если улучшить в "Звездных вратах"дополнение "Матрица"постройки можно будет перенести к другим вратам кроме постов,термогенераторов, и других врат
  • Командир отряда "Дозорные""Видящий"видит невидимок 
  • Самый сильный танк Эльдар "Огненная Призма"может перелететь над полем боя,скалами и т.д. и т.п 
  •    


















  •    V. Прикольная раса Космодесант
  • Преимущества
  • можно десантировать большую часть пехоты и тяжелой пехоты,два разных вида "Дредноута"("Дредноут и "Дредноут поддержки")
  • Транспорт не входит в состав техники
  • "Глайдер Буря"(авиация) может быть улучшен,как против пехоты и тяжелой пехоты так и зданий и бронетехники
  • Самый большой выбор оружия у самой слабой единицы (взвод Разведчиков) 
  • "Разведзонды" видят невидимок,их можно создать сколько угодно на каждом посту(только "Библиарий" и "Разведзонды" видят невидимок)


















  • Командор хорош в ближнем и дальнем бою
  •  
          VI. Не хилая раса Орки


















  • Преимущества
  • Ограничитель пехоты 100,у других рас 20
  •  Самая сильная единица одновременно и в рукопашной схватке прелестна и в дальнем бою хороша
  • Второстепенный командир "Старший сварщик" не только хорошо дерется но и может чинить бронетехнику и постройки
  • Самое большое количество солдат в 1 отряде 14-15,в то время как у других 9-11
  • Неограниченное количество пушек,в то время как у других 6,а у некоторых во-обще нет
  • Посты при постройке сразу начинают стрелять,у других они стреляют только после улучшения 
  • Посты можно развить до ракет,Другие расы могут позволить себе толь до пулемета
  • Если в главном здании улучшить строителей то они будут невидимы.
  • Здания стреляют 

  •     VII Что можно сказать про Темных Эльдаров


















  • Преимущества
  • Строителю не нужно стоять пока будет строиться здание,ему нужно только добежать и начать строительство
  • Танковый завод(Темная мастерская)сразу открыт
  •     VII. Нормальная раса Сестры Битвы


















  • Преимущества
  • Самая сильная единица имеет 2 жизни
  • Самый сильный робот(2 по силе персонаж)наносит большее количество урона
  • Самый сильный робот хорош,как в ближнем так и в дальнем бою
  • Противотанковые пушки очень четкие
  • Артиллерия(Танк"Экзорцист" )Выстреливает очень большое количество снарядов

  •   IX. Я даже нашел свои преимущества в Имперской Гвардии


















  • Преимущества


















  • Самое большое количество людей в одном командирском отряде
  • Очень огромная разновидность командиров-от обычного комиссара и священника до киллера и псайкера 
  • Артиллерия ("Василиск") имеет супер удар
  •  Есть пехота которая может вокруг себя разложить мешки поставить супер-оружие и ждать противника,как пехоту,так и бронетехнику
  •                     
                                                      МИНУСЫ РАС :

                  I Начну-ка я с Орков
    • Минусы
    • Без ресурса Waagh!!! не чего кроме строителей ,генераторов(Больших генераторов),постов и пушек не произведешь
    • Спертый "Леманн Расс" уступает обычному
    • Мастодонт пусть и в раздели техники ,но его пробивают противопехотные гранаты.
                    II Дальше подхвачу Тау
    • Минусы
    •  Нельзя построить пост Монт*ка  и пост Кауйона вместе ,что не дает производить "Кризисы","Рыбы-Молот",псов Круутов и Круутоксов одновременно 
    • Командир Ор*ес*ка не боеспособный в ближнем бою
    • Отряды многофункциональных боевых костюмов могут уничтожить армию противника  в дали но в рукопашной схватке они не годятся
    • Большинство отрядов дальнобойные и,как только они переходят в рукопашную схватку они практически бесполезны
                    III Следующие Эльдары
    • Слабая броня
    • Очень плохо развит рукопашный бой,хуже чем у Тау
    • Что-бы построить войска надо сначала купить разрешение
                    IV А за ними Темные Эльдары
    • Слабая броня
    • Слабый урон
                   V Продолжим над Сестрами Битвы
    • Слишком мало х/п у танков "Испепелитель"и"Экзорцист" 
                  VI Эстафету принял Космодесант

    • Танки заходят в ступор когда их окружают
    • Мало солдат в отряде-максимум 9   
                 VII Дальше по курсу Имперская Гвардия
    • Малое количество чего-то нового
    • Большая часть армии эффективна против пехоты и тяжелой пехоты,а против бронетехники очень мало  
    • Засада с мешками слишком мало-бронированна и поэтому от нее мало толку
    • У всех рас есть бронетехника которая бьется в ближнем бою,только у Имперской Гвардии нет
                 VIII Некроны на подходе
    • Самая сильна единица выпускает всех юнитов и в случае смерти на поле боя вы сразу-же проиграете
    • Посты начинают стрелять только после второго улучшения
    • Сущность Несущего Тьму временна
    • строители после захвата поста не смогут его уберегать
                 IX Единственные,кого я не могу назвать минус это ХАОС

                                                        Юниты рас:
                     Рапторы",                                                                            "Берсерки Кхорна"
             
            " Сектанты"                                         "Еретик"             
                
         "Чернокнижник"                                                                      " Одержимые"
                    " Разрушители"                                          Фираэвиус Каррон, 
            "Принц Демонов"                          " Алчущий Крови"                
                                                        

           БТР"Носорог"                                                                                                   Осквернитель" 
                                         

    "Адский Коготь"        "Хищник Хаоса"                                                                                                                                                                                         Космодесантники  Хаоса                                                                                                                              
                                                                                               
                                "Кошмары"                           
    "Рапторы"-мало-бронированная пехота,которая может быть вооруженна тремя огнеметами,может перелететь над полем битвы,кол-во в отряде 10 без командира,11 с командиром,эффективна против пехоты и тяжелой пехоты в ближнем бою,оружие-ножи-ближний бой,пистолеты(огнеметы) ,дальний бой. Двигаются очень быстро на ранцевых двигателях.Избранный "Раптор" (командир "Рапторов") может мутировать в Алчущего крови (улучшения"Врата Демонов"),может использовать прием"Смерть слабым" (улучшения "Оружейная"),Не может использовать огнемет и вместо ножа энергетический меч(улучшение "Оружейная") может быть вместо обычного пистолета плазменный (улучшение "Оружейная"),производятся в "Храм Хаоса " занимают 2\20 разрешенного(разрешено 20)то-есть 10% всего (минимально)
    "Берсерки Кхорна"-сильно-бронированная тяжелая пехота,нет дополнительного оружия,
    очень быстро добегают до "жертвы",кол-во в отряде 8,командира нет-все равны,эффективна против пехоты и тяжелой пехоты,также против мало-бронированной бронетехники,очень опасны в ближнем бою,оружие-пистолеты-дальний бой,топоры-ближний.Могут использовать прием"Знак Кхорна"(улучшения"Оружейная")Требования для произведения-1 " Оскверненная Крепость"(улучшения"Оплот Ереси")2 "Жертвенный Круг",производятся в "Храм Хаоса",занимают 3\20(разрешено 20) (максимально)
    "Сектанты"-мало-бронированная пехота которая может быть вооруженна плазменным пистолетом и гранатометом(всего 5 шт),самая слабая единица в игре,кол-во в отряде 10 без командира,11 с командиром,эффективна против пехоты в ближнем бою,оружие-ножи в рукопашной схватке и что-то вроде "Винтовка Мосина"(будущий вариант)и стреляет как снайперская винтовка,плазменные пистолеты,гранатометы -дальний бой.Двигаются медленно. Избранный(командир"Сектантов","Космодесантники Хаоса") может мутировать в Алчущего Крови(улучшения"Врата Демонов",может использовать прием"Смерть Слабым")улучшения"Оружейная"не может использовать гранатомет,вместо ножа энергетический меч (улучшения"Оружейная")Вместо обычного пистолета плазменный(улучшения"Оружейная"),может стать невидимый весь отряд(улучшения "Оружейная ")Может видеть невидимок (улучшение"Кельи-Казармы).Производится в "Оплот Ереси",занимают 2\20(разрешено 20)  то-есть 10% всего(минимально)
    "Еретик"-строитель Хаоса,может строить все здания Хаоса,кол-во в отряде 1,командира нет.,можно заставить работать быстрее "Еретика" одной способностью(ОСТОРОЖНО она может УБИТЬ"Еретика").Не может повлиять на скорость улучшения или произведения юнитов. 
    "Чернокнижник"-Командир (второстепенный)маг,может добавится в отряд пехоты,кол-во в отряде 1,эффективна против пехоты и тяжелой пехоты,силен в ближнем бою,оружие посох-ближний бой,пистолет-дальний двигается медленно может использовать прием "Цепи Хаоса,"(улучшение"Жертвенный Круг")"Гнилая Земля"(улучшение"Жертвенный Круг") Может получить плазменный пистолет(улучшение "Оружейная") "Оружейная").Улучшение"Чернокнижника" "Командир "Ветеран(потом "Герой")(улучшение Жертвенный Круг).С самого начала видит невидимок и владеет магическим приемом "Удар Богов Хаоса".Производится в"Оплот Ереси"Требования для произведения 1"Оскверненная Крепость"(улучшение "Оплот Ереси"2 Жертвенный Круг" Не занимает места
     "Одержимые"-сильно-бронированная тяжелая пехота,оружия нет,бьют своими руками(лапами),но при этом наносят очень большой урон,кол-во в отряде 10,командира нет,у некоторых есть шлем,эффективна против пехоты,тяжелой пехоты,мало-бронированной и средне-бронированной бронетехники,самая сильная пехота в ближнем бою.Могут использовать "Демонический Огонь"(улучшение "Жертвенный Круг")Требования для произведения-1"Оскверненный Монастырь" (улучшение "Оплот Ереси")."Оскверненный Монастырь"-требования для улучшения "Оскверненная Крепость"(улучшение "Оплот Ереси")Заказываются в"Жертвенный Круг",занимают 3\20(разрешено 20) (максимально)
    "Разрушители"-сильно-бронированная пехота,три разных оружия сначала,"Тяжелый Болтер","Плазмомет","Снаряды Хаоса",кол-во в отряде 5,командира нет-все равны,эффективна против пехоты,тяжелой пехоты и любой бронетехники дальнего боя,также зданий,особо опасны в дальнем бою,а в ближнем фу-фу-фу вызываются десантом.Требование для произведения-"Оскверненный Монастырь"  (улучшение "Оплот Ереси")."Оскверненный Монастырь"-требования для улучшения "Оскверненная Крепость"(улучшение "Оплот Ереси").Производятся в "Врата Демонов",занимают 3\20(разрешено 20)(максимально). 
    Фираэвиус Каррон -Командир,мутирует в"Принц Демонов",может добавится в отряд пехоты,кол-во в отряде 1,эффективна против пехоты,тяжелой пехоты и мало-бронированной  бронетехники,очень опасен в ближнем бою,дальний бой тоже не плох, очень хорошая броня,может использовать прием"Демоническая Сила" улучшение"Жертвенный круг"может быть улучшены характеристики(Командир Ветеран,а потом и Герой)(улучшение"Жертвенный Круг". Производится в "Храм Хаоса". Места не занимает.
    "Принц Демонов"-Демон,бывший Фираэвиус Каррон,эффективна против всех, может использовать "Демонический Огонь"и "Демоническая Сила"(улучшение"Жертвенный Круг").Не появляется как обычный юнит,а вселяется в"Лорда Хаоса". Вы сами выбираете время когда его вызовите.ВНИМАНИЕ если"Принц Демонов"погибнет,то его и"Лорда Хаоса " придется заказывать заново.Требования для произведения "Оскверненный Монастырь". Требования для улучшения,1"Врата Машин"или"Жертвенный Круг"2"Оскверненная Крепость". Требование для улучшения"Храм Хаоса"или"Оружейная". Производится в "Врата Демонов". Не занимает места
    "Алчущий Крови" -Демон,Бывший"Чернокнижник"или"Избранный(Раптор)",эффективна против всех,может перелететь над полем боя ,не появляется как обычный юнит а вселяется в "Чернокнижника"или"Избранного(Раптора). Вы сами выбираете время когда его вызовите.ВНИМАНИЕ если Алчущий крови погибнет то его и "Чернокнижника"или"Избранного(Раптора)придется заказывать заново.Требование для произведения 1"Оскверненный Монастырь"(улучшение Оплот Ереси)Требование для улучшения1"Оскверненная Крепость"улучшение"Оплот Ереси"Требование для произведения"Храм Хаоса""Оружейная"2"Врата Машин"или"Жертвенный круг"2 Захваченная"Реликтовая Точка"3"Снаряды Хаоса". Производится в"Врата Демонов"
    БТР"Носорог"-транспорт,может быть оснащен дымовыми гранатами(Улучшение"Врата Машин"),оружия нет,может перевозить всех кроме "Высших Демонов","Кошмаров"и"Разрушителей"Производится в "Врата Машин"
             

    35 комментариев:

    1. 1."Самая сильна единица выпускает всех юнитов и в случае смерти на поле боя вы сразу-же проиграете" - бред.Монолит просто возвращается на базу и его опять надо оживлять.
      2.У темных элдьдаров магия есть ,а сёстры битвы умеют кастовать подвиги веры .У ИГ есть танки карающий меч.

      ОтветитьУдалить
    2. 3."Посты начинают стрелять только после второго улучшения" почти у всех рас так.Минус притянут за уши .У некронов между прочем самые сильные турели в игре,а посты умеют наносить мощный удар "вопль ужаса" .Ещё некроны могут телепортироваться к своим зданиям ,освежёванных можно развёртывать в любой точке боя .

      ОтветитьУдалить
    3. играю за ИГ. Отряд командования разваливает лорда хаоса. Привет от часовых, выносящих осквернитель за 5 ударов. Кстати, если 1 в 1 ими можно кайтить (у часового скорость выше). Бейнблейд разваливает алчущего крови 1 в 1 (кстати, не забыл, что демон теряет здоровье?). Принц демонов вообще бесполезная хрень. Даже танковать нормально не может. Единственный норм отряд у хаоса - разрушители. У остальных либо слабый урон, либо хп мало.
      А, да, кстати, забыл. Привет от имперских гвардосов с гранатометами.

      Не можешь в эльдар и ТЭ - не критикуй. ТЭ хаос тащат 1 в 1 изи вообще. Привет от кароносцев, им на твои осквернители вообще наплевать.
      Эльдары берут маневренностью (пока ты ищешь по карте их базу, они приезжают к тебе на соколе и разваливают генераторы).
      Лимит орков сбалансирован с лимитом остальных расс. 100 - это не лимит. Это Потребление ресурса.
      Спертый леман расс стреляет дальше обычного и ездит быстрее (он покрашен в красный)
      Если у тау ставить и кауйон и монтка - будет имбаланс. Хотя тау в принципе имбаланс, ога. 5 отрядов воинов огня выбьет всю твою пехоту, барракудам плевать на твою технику, кнарлок хорошо танкует (кстати, его можно хоть с монтка хоть с кауйон строить). Кстати, ты забыл о предтечах. Привет от дроидов по 25 копеек которые выносят базы "просто потому что".
      Ты вообще не можешь в СМ... И в хаос тоже вряд ли можешь, потому что у хаоса основное - не колличество рабочих, а скорость постройки под "кнутом", которая позволяет быстро выйти в т2 или построить турель под носом оппонента за 20 секунд (против 40ка у других расс). Хаос может в антитех, но может очень сложно. И это реально главная проблема хаоса.
      Так что нехрен. Всё рассы сбалансирован более Менее.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Тэ выносят хаоситов? Караносцам плевать на осквернителей? Прям место,где открываются новые и новые открытия.

        Удалить
    4. Я посмеялся с минусом Дарков это - слабый урон. Серьёзно? Мандрейки самые сильные на Т1. Воины, Архонт,Геллионы и Риверы - вот весь арсенал у ТЭ в Т1 и имеют большой урон.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Как по мне дарки самая классная расса,нужно только иметь руки из того места

        Удалить
    5. Дебил безрукий! Некроны,при грамотном управлении ими вкрячат любую расу! Совокупность живого монолита и несущего тьму это вообще ад для пехоты и зданий! Не забывай ещё, родной,что покоцанный лорд некронов,превратившись в несущего тьму,регенит своё хп!!! А о способностях к телепортации и воскрешения павших ты и вовсе походу не слышал! Геймер Бл...

      ОтветитьУдалить
    6. А ещё тебе привет от комбинации из баньши,огненных драконов и пауков варпа Эльдар!

      ОтветитьУдалить
    7. Что за фрик написал эту ахинею? Дарки со слабым уроном - это новый анекдот, лол. Отожратый некрон - разваливает кого угодно, а гвардия - одна из самых сильных рас. Автор, тебе 10 лет и ты начал в 5 стажироваться в соулшторм. Если не врёшь ещё.

      ОтветитьУдалить
    8. А против хаоса нельзя окружить технику и у них больше моделек в отряде,чем у см?) Не там ты плюсы и минусы ищешь.

      ОтветитьУдалить
    9. Не соглашусь,что Хаос самая сильная раса.Принц демонов кусок кала,бесполезный,Алчущий крови постоянно теряет хп,и потеря останавливается только в момент когда он кого то убил и идет заставка убийства(Что кстати касается любого юнита в игре,который при заставке убийства перестает получать урон,хоть всей армией в него одного стреляют).Плюс у Хаоса считай что нету бронетехники,Хищники и Осквернители не в счет,ибо не дают преимущества.Единственное преимущество Хаоса это быстрое строительство под кнутом.И все)А самая имбовая раса я считаю Империя Тау.Развивается достаточно быстро,первичные экзоскелеты разведки могут летать по всей карте с самого начала игры и перехватывать точки влияния быстрее,чем кто либо.Эти же экзоскелеты после развития в количестве 5-6 отрядов могут пачками разваливать танки ,легкую бронетехнику и здания за счет улучшения оружия(Бластеры),которые пробивают тяжелую броню.И за счет умения обездвиживать и делать недееспособной любую технику или турель,вне зависимости от того,насколько она крута.И пока она стоит в секунды делать из нее решето(карающий меч падает за 40 секунд).Воины огня,исследованые при Кауноне имею огромный радиус стрельбы урон и хорошую броню,и при поддержке круутов или псов круутов,а также круутоксов и кнарлока,способны просто сметать всю живую силу,а следопыты имеют неимоверно огромный радиус обзора и способность снижать броню любого отряда или бронетехники.Небесные лучи сметают и живую силу и технику и здания с легкостью.И практически не одна раса не может им противостоять как на ранних стадиях,так и в лейте.С ними посоперничать в лейте могут разве что орки,и то малоэффективно(и да не забываем что у орков самый сильный стрелковый отряд в игре имеюищй 180-250 урона в дальнем бою и которых можно делать аж 2).Поэтому все что здесь написано,по большей части бред.5 лет опыта,не смешите мои сандали))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Что за хуйню я сейчас прочитал?
        Принц может любого героя, под любыми бафами разобрать, Алчущий Крови теряет хп только находясь вне боя,бронетехника Хаосу нахуй не нужна, так как у них мощная пехота и демоны которые эту технику и разносят.
        То что "Империя Тау имба" - это вообще хуита хуит, их пехота легко разбирается даже пехотой ИГ. Крууты вообще не имба, как и в случае с техникой у Хаоса. А толпа Алчущих вместе с Принцем и Осквернителями - это вообще кошмар для тау.
        В попытке раскритиковать автора,ты высрал ещё большую и бредовую хуйню

        Удалить
      2. Не ну демон принц просто такой себе в сравнении с кучей других юнитов но в общем и целом согласен. А вот то что тау якобы слабые и их пехота разноситься пехотой ИГ это пиздёж. После постройки пути к свету и апгрейда полный отряд воинов огня с коммандиром разносит все живое. Отрядов 5 таких разносят 5 любых других отрядов но если подойти к ним то можно достовать лопату

        Удалить
      3. Греногварда Воинов Огня вынесет на раз. Она будет станить их, и те ничего сделать не смогут. А от обстрела может защитить священник с временной неуязвимостью или комиссар, который увеличивает защиту и умножает урон всего оружия гвардейцев в 2.5 раза. 3 пака полностью закачанной гварды со всеми грейдами могут вынести 3 пачки закачанных пауков варпа.

        Удалить
      4. Извини, но Путь к Свету - это уже переход в Т2 и совсем не ранняя игра) В тот момент, когда ты перейдешь в Т2, у гварды уже появятся на выбор или все вместе: пулеметные хвт, косящие сколько угодно хилых ФВ, химеры, которым на ФВ и другую похожую пехоту пофиг из за машинной брони, и пехоту они хорошо пилят казалось бы слабеньким мультилазером. Гвардейцы получат уже все грейды на броню и оружие, и комиссаров, увеличивающих урон и боевой дух) А вот у Тау никаких улучшений оружия на войска нету, кроме разведотрядов) На Т1 у Тау есть преимущество над ИГ. А вот на Т2 - начинаются проблемы, улучшений юнитов нет (комплексные только с Т3), техника лохня, дешевые сенты при правильном контроле сжигают хрупкую технику Тау как бумагу, нанося большой урон по машинному типу брони)
        На Т1, и если ты каким-то фантастическим образом стал миллионером с 1000-1500 влияния на 2 минуте, так как один взвод огненных воинов стоит 210 (и дорогое пополнение) против 160 у гварды (дешевое пополнение за 20 копеек), то да, что реально только против бота, да и то легкого)
        Тактика с массой огневоинов - это красиво, это эффектно и мощно, не спорю, но она работает только против компов, да и то легких)
        В ПВП вообще забудь про нее, не будет у тебя столько ресов на 2 минуте, и на Т1 ты только поднимаешь экономику и столько вывести не сможешь, а на Т2 это напрасный слив ресурсов) Лучше сделать универсальное войско)

        Удалить
      5. И еще я забыл написать про Т2, про огнеметные танки ИГ - пехота от них мрет как мухи, к пехотному урону почти неуязвимы, и их огонь - сожжет твоих огненных воинов и заставит забурлить очко Эфирного из Высшего Блага)

        Удалить
    10. Как дети , Хаось -самый сильный ... минусов нет)) Тау - имба ))) Самая плохая раса это "сестры битвы" , у них герой пи***т бесперестанно и брать его не хочется , а надо из-за мощной ауры и скилов.))

      ОтветитьУдалить
    11. Это вообще бот писал какой-то . Комп как-раз лучше всех за хаос играет)) И не очень любит ИГ и вообще плохо играет за ТЕ . ))

      ОтветитьУдалить
    12. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    13. Ну ну, главный соперник Хаоса это Некроны, Сущность Несущего Тьму вообще неуязвим, хоть и временен. Иллюзия Монолита сущности Лжеца неплохо может танчить как живой щит + Живой Монолит-один из мощнейших уберюнитов игры, который можно еще и телепортнуть, и он и юнитов производит. А также умелка Вызов позволяет просто телепортнуть юнитов некронов на обелиск) Лорд-Разрушитель спокойно залезает в технику противника и угоняет ее себе)) Принца Демонов можно легко победить эльдарской турелькой под маскировкой, если рядом нет Чернокнижника) А про Серых Рыцарей ты тоже видать не слышал) Ну и Принца Демонов вообще можно одной авиацией выпотрошить, так как он не обучен бить по самолетам)) У ТЭ самая первая единица после грейда в самом начале сразу невидимая как у Тау и еще с внушительным рукопашным уроном) Так что автор,ты фигню сморозил, я тебя поздравляю, товарищ нуп)

      ОтветитьУдалить
    14. Не гоните на чела. Не вшарил все соки Вахи, ну и что? Вы же сами никакую статью не писали. Ошибки бывают у всех

      ОтветитьУдалить
    15. Ты шо,некроны тогда стали бы нимбовейшей расов всех игр Дов,сохранив несущему тьму его характиристики,убрав ограничение что он временный,все бы играли некронами,и в 99,9%случаях побеждали

      ОтветитьУдалить
    16. извините, но автор дурачок))

      ОтветитьУдалить
    17. Сразу видно... за пять лет дрочил на ТОЛЬКО хаос

      ОтветитьУдалить
    18. Я не верю что автор наиграл 5 лет, на легкой сложности в компании чтоли?

      ОтветитьУдалить
    19. мне кажется самые сильные орки из за машин на 4 и войнов в броне и крутые тираниды и хаос все остольное отстой не играбельные у этих только преимущество а если их встретить за одну команду в 3на3 даже можно не играть слишком мощьная у них сила как в ближнем так и в дальнем бою.
      я так щитаю.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Тиранидов нет в первой части. А вторая, очень так себе.

        Удалить
    20. Если брать профессиональные матчи, то все решается на 1м-2м тире. Очень редко доходит до чего то серьезного. И самая результативная раса- это ИГ. Очень сильно давит на 1м тире, а если не додавит, то подключаются БТРы и расстрел. Разве что, с Сестрами беда, у них огнеметы и гранаты очень рано появляются. Отыграл с сильными игроками, больше 100 матчей. Ни разу даже до танков не дошло.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Есть одно но. Гренокульт - страшное зло для ИГ. Гренокульт могут контрить только очень хорошие игроки, да и то не всегда. ИГ жутко боится гренокульта. Против них малоэффективна ответка в виде греногварды, так как Хаос быстро выходит в Т3 и течит в когти или хищников. КСа они забьют, как и греногварду - гранатометы появляются у нее позже и своей ценой только задерживают Т2, в то время как хаосит в огромном плюсе по ресурсам и прокачивается в тылу.

        Удалить
    21. До часовых, и то, только пару раз.... А автор про каких то там "самых сильных существ". Это только если с ботами играть.

      ОтветитьУдалить
    22. привет от Эльдар, очень хорошая раса. Баньши могут и танковать и в ближнем бою м=доминировать, несколько взводов пауков варпа на иззи снесут быстро снесут любую баззу, особенно если там не будет пехоты.
      быстро ими можно прийти уничтожить и также быстро уйти.

      что насчет имперской гвардии:
      пехота снаряженая гранатаметами рулит, а орудийный расчет при правильном использовании вообще имба. если рядом есть священик или отряд командования то хрен кто вынесет.

      космодесант довольно универсальный боец, можно как снарядить и доминировать в дали так и в близи.
      как по мне Эльдары и гвардия очень хороши.
      да и рабочие у эльдар могут тпшнуться и быстровозвести передовую базу и резко переместить как и войска так и защитные сооружения.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Греногварда жутко боится гренокульта. На Т1 даже с КСом ничего не могут противопоставить - гренокульт забивает гварду и КСа. А если еще и инвиз - то та же греногварда, но с инвизом. Греногварда работает только против отрядов рас без гранатометов и без противопехотного вооружения (болтеры и тд). Имперская гвардия - это все же лейт раса, которая слабейшая в начале, но мощная в конце. ХВТ эффективен только в обороне, но командиры разорвут его без проблем. Специфический и узкоспециализированный юнит, однако при умелом использовании может хорошо себя показать.

        Удалить
    23. Некоторые минусы просто высосаны из пальца. Автор не хочет видеть минусы хаоса и поэтому их не видит и по его мнению их нет

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Дарки говнят на Т1 всех, и Хаос не исключение) Можно рашить через пехоту, или через технику - у них самый сильный арсенал на Т1 и Т2) Правда на Т3 и Т4 они сдуваются) Но играя ими, противник часто не доживает до Т3)))

        Удалить
    24. Присоединяюсь ко всем комментам, что автор либо клоун (перечитал книжек и стал хаосопоклонником), либо тролль (спорно), либо подросток (вероятнее всего). Говорить ,что "эта раса самая сильная без минусов" - показатель отсутствия аналитического мышления. Теперь ИМХО. Дарки
      рашем риверов могут спокойно уделать хаос (не раз такую тактику видел, погугли в инете), банши с улучшением/гончие крууты с шейпером/кающиеся сестры со священником/терминаторы с капелланом/бронированные нобы ОЧЕНЬ хороши в рукопашке. Пауки варпа при должном навыке спокойно могут разделать базу без потерь. Монолит можно строить не один если ты уже полетел им + некроны могут выйти за пределы лимита (сфера воскрешения и паук). XV-88 можно дать огнеметы для рукопашки, собственно как и у командующего Ор'Ес'Ка. В мастодонта можно посадить бойзов,чтоб парни повеселились. Живая святая при должном навыке уделывает жаждущего крови (проверял,не веришь запусти сам), машина наказания это онли ближний бой. Отряд командования ИГ (священик+комиссар+2 псайкера+ губернатор) 1 на 1 разделывает принца демонов (в принципе 1 на 1 разделывает любого, исключение- архонт со всеми навыками и лорд некронов если с сущностью). И ваабще глюпые юдишки толька в Интарнетах могут спорить, зог! Ми с настаящими парнями прииидем и будим стукат всех по башке! Вааааагх!!!

      ОтветитьУдалить